Toyota представила водородный автомобиль на автосалоне в Токио
- 01 ноября 2021 14:12:50
- Просмотров: 5674
Экология и новые виды энергии стали главными модными веяниями на открывшемся 28 октября в Токио 44-м автосалоне Tokyo Motor Show 2015.
Автоконцерн Toyota впервые продемонстрировал работающий на водороде концепт-кар FCV Plus, который способен "делиться" неиспользованным электричеством.
"Если сказать очень коротко, то это батарейка или электростанция на колесах. Автомобиль FCV Plus способен вырабатывать излишек энергии и "отдавать" ее на обслуживание жилого дома или "делиться" электричеством с энергосистемой района", - объяснил преимущества автомобиля представитель компании.
После того как машина исчерпает срок использования как автомобиль, она может продолжить служить в качестве домашнего генератора.
В 2014 Toyota начала продажи первого в мире автомобиля Mirai, который работает на водороде. Автоконцерн позиционирует Mirai как автомобиль будущего ("мираи" по-японски означает "будущее"). Его главная особенность - водородный двигатель, который работает за счет энергии, выделяемой при соединении водорода и кислорода. До начала продаж многие сомневались, что спрос на него будет устойчивым, прежде всего из-за цены - около 70 тысяч долларов. Однако скептики были посрамлены первыми результатами: Toyota рассчитывала за год продать 400 таких автомобилей, однако к осени число заказов на него превысило 3 тысячи.
"Автосалон продемонстрировал, что конкуренция между автостроителями перенеслась в область экологии и новых видов энергии. Он интересен и с точки зрения эволюции технологий", - считает автомобильный эксперт Коитиро Имото.
В 2016 году конкуренция в отрасли водородных автомобилей станет более напряженной: автоконцерн Honda начнет продажи своего авто, работающего на водороде. По цене он не будет сильно отличаться от Mirai, но превзойдет его по пробегу: трех минут зарядки ему хватит на 700 километров.
Все жанры кино в хорошем качестве бесплатно онлайн на сайте https://films-2023.com.
Автоконцерн Toyota впервые продемонстрировал работающий на водороде концепт-кар FCV Plus, который способен "делиться" неиспользованным электричеством.
"Если сказать очень коротко, то это батарейка или электростанция на колесах. Автомобиль FCV Plus способен вырабатывать излишек энергии и "отдавать" ее на обслуживание жилого дома или "делиться" электричеством с энергосистемой района", - объяснил преимущества автомобиля представитель компании.
После того как машина исчерпает срок использования как автомобиль, она может продолжить служить в качестве домашнего генератора.
В 2014 Toyota начала продажи первого в мире автомобиля Mirai, который работает на водороде. Автоконцерн позиционирует Mirai как автомобиль будущего ("мираи" по-японски означает "будущее"). Его главная особенность - водородный двигатель, который работает за счет энергии, выделяемой при соединении водорода и кислорода. До начала продаж многие сомневались, что спрос на него будет устойчивым, прежде всего из-за цены - около 70 тысяч долларов. Однако скептики были посрамлены первыми результатами: Toyota рассчитывала за год продать 400 таких автомобилей, однако к осени число заказов на него превысило 3 тысячи.
"Автосалон продемонстрировал, что конкуренция между автостроителями перенеслась в область экологии и новых видов энергии. Он интересен и с точки зрения эволюции технологий", - считает автомобильный эксперт Коитиро Имото.
В 2016 году конкуренция в отрасли водородных автомобилей станет более напряженной: автоконцерн Honda начнет продажи своего авто, работающего на водороде. По цене он не будет сильно отличаться от Mirai, но превзойдет его по пробегу: трех минут зарядки ему хватит на 700 километров.
Все жанры кино в хорошем качестве бесплатно онлайн на сайте https://films-2023.com.